Уверены, что многие вебмастера зачастую получают вопросы от клиентов наподобите таких: «А почему посещений стало меньше?». И зачастую это не связано с позициями, «просадками» и другими проблемами с SEO. Теперь ответ будет проще найти.
На недавно прошедшей седьмой вебмастерской, руководитель Яндекса по работе с веб-мастерами, Михаил Сливинский, анонсировал новый функционал — «Тренды». Что это такое? Тренды призваны отображать среднестатистическую посещаемость сайтов, похожих по определенным признакам на сайт веб-мастера. На сводной таблице представлено 2 линии, одна из которых — средняя посещаемость вашего сайта, а другая — посещаемость других сайтов, похожих на ваш. Вы можете выбрать любой промежуток времени для отчета, чтобы видеть более репрезентативные данные.
Под «похожими» сайтами Яндекс понимает сайты, которые имеют схожее количество страниц и решают схожие задачи для пользователя, что тоже является великолепным показателем, ведь если вы сможете подвести по определенным показателям ваш сайт к крупным конкурентам, то сможете уже более точно ориентироваться на посещаемость крупных конкурентов.