Яндекс за прошедший год уже обновлял медийно-контекстный баннер, вносил его в формат объявлений Директа и спрашивал у пользователей мнение на эту тему. Теперь настало время полноценной интеграции.
Новый формат баннеров предложит оплату за клики и только по заранее заданным ключевым словам — точно так же, как и все классические контекстные объявления. Стоит заметить, что старый формат показа баннеров обходился достаточно дорого ввиду старой системы оплаты за 1000 показов на поисковой выдаче.
Теперь баннер имеет увеличенный размер (240х400 пикселей) и доступен всем желающим уже сейчас, правда до 1 февраля протестировать новый тип рекламы клиенты смогут только после предварительного запроса доступа к баннерам. Рекомендуем всем опробовать новый функционал или заказать у нас настройку рекламы.