Что-то Яндекс подозрительно активизировался под конец года и радует нас обновлениями и новинками с завидным постоянством. Сегодня расскажем о новой системе рейтингов.
Обновление было названо «Рейтинг организаций 3.0» и имеет основное отличие в системе машинного обучения, на основании которой и обрабатываются все отзывы. По словам представителей поискового гиганта, ранее все отзывы и оценки организации так же собирались не только из внутренней системы, но и из сторонних агрегаторов, но проблема была в интерпретации оценок, т.к. у некоторых отзовиков максимальная оценка — 5 звезд, у кого-то 10 звезд, у кого-то вообще 3 звезды, и при консолидации этих данных появлялись проблемы с корректной интерпретацией. Теперь же всё будет корректно учитываться и рейтинг организации при её поиске по карте будет более корректно рассчитываться.
В то же время, многие пользователи отмечают, что в последнее время реальные отзывы реальных покупателей часто блокируют и не публикуют в рамках разных сервисов Яндекса (подозревая, что отзыв накручен), а вот заказные отзывы, напротив, отлично модерируются. Создаётся странный прецедент — посмотрим, куда это всё приведёт.