В последнее время только ленивый не слышал заветные слова про «Эл-Си-Ай копирайтинг», но слова поискового инженера Google заставили усомниться в его актуальности.
Вообще, под LSI (латентный семантический индекс) понимается некий набор ключевых слов, который сопутствует любому материалу, успешно решающему интент пользователя, но в последнее время всё больше специалистов сходятся во мнении, что такой подход уже потерял свою эффективность. Недавно, своеобразную «точку» в этом вопросе поставил поисковый инженер Google Джон Мюллер, написав в твиттере однозначную фразу в ответ на вопрос пользователя по ключевиках LSI: «Не существует понятия LSI-ключей, а не, кто говорят обратное — ошибаются».
Если попробовать разобраться в вопросе, то становится понятно, что само определение латентных ключевых слов уже стало крайне расплывчатым, ведь если раньше можно было однозначно идентифицировать ту или иную статью, которая хорошо ранжируется и отвечает на запрос пользователя, то сейчас 90% выдачи состоит из коммерческих «породий» на качественные тексты, а поскольку поисковику нужно качество, то и подход нужно менять. И следующий тренд в вопросе контента — это его авторитетность.