Как только Google не пыталась выявить те самые рекламные (SEO) ссылки. И просила, и давала инструменты. Теперь, кажется, они окончательно придумали.
Недавно, многие вебмастера заметили новый тип атрибута rel, а именно — «sponsored». Данный вид атрибута как бы намекает на то, что ссылка тут появилась не просто так, а с конкретной целью — реклама. И недавний комментарий на эту тему одного из работников Google Джона Мюллера подтверждает догадки. В нём Джон открыто подчеркнул, что ставить платные ссылки — это нормально, как и монетизация сайта, с чем Google согласен, а так же посоветовал применять их в любом удобном случае.
Неужели Google хочет таким образом заставить вебмастеров самих буквально «сдавать» свою ссылочную стратегию? Тег nofollow для подобных ссылок так же актуален, но Google всё же советует пользоваться sposored.