Профессиональное ведение
рекламной кампании
с бюджетом от 15000 р.
Нужен быстрый старт интернет-продаж? Контекстная реклама покажет блестящие результаты!В первые же минуты после размещения и запуска контекстной рекламы на сайт начнут заходить целевые посетители и знакомиться с коммерческим предложением.
Сотрудничество с Вебдивижн = максимальная отдача вложенных средств!
Этапы настройки контекстной рекламы
Убеждены, что ни одна программа не настроит рекламную кампанию (РК) лучше контекст-менеджера, поэтому вникаем в особенности бизнеса заказчика и настраиваем рекламу вручную. Наш профессионализм подтверждается партнерскими сертификатами контекстно-медийных систем.
Подбор ключевых поисковых фраз
Выбираются возможные варианты поисковых запросов. При помощи минус-слов исключаются пересечения фраз и нецелевые запросы. Далее полученный список фраз группируется так, чтобы каждой группе запросов можно было сопоставить релевантное рекламное объявление и страницу сайта, точно отвечающую на эти запросы.
Создание рекламных объявлений
Текст рекламного объявления ограничен количеством символов. Содержание должно соответствовать выбранной группе фраз, содержать информацию о рекламируемом предмете (название, цену и т.п.) и стимулировать посетителя перейти на сайт. Настраиваем основные и дополнительные ссылки, добавляется изображение.
Настройка расширенной аналитики
Важно иметь точную и объективную информацию о посещениях. Для этого установим и настроим на сайте Яндекс Метрику и Google Analytics, настроим одиночные и составные цели. Разметим ссылки специальным образом для передачи в системы аналитики дополнительной полезной информации (например: позиции показа рекламы). Клиенту предоставляем детальные отчеты.
Ведём рекламу в ваших интересах
Зачисления и списания денег
Денежные средства, поступившие к нам, мгновенно зачисляются на баланс, что позволяет оперативно стартовать рекламную кампанию.
Баланс и статистика расходования средств всегда доступна в вашем личном кабинете. Акты об оказании услуг и счета фактур предоставляются ежемесячно.
Ставки за клик
Заключая договор, наши клиенты указывают максимальную цену, которую они готовы платить за один переход, и количество денег, выделяемых на месяц. Эти данные — отправная точка для управления рекламным бюджетом. Мы корректируем в конкурентной среде ставки за клик, чтобы не переплачивая публиковать рекламу на наиболее видимых позициях. Экономия бюджета достигает 50%.
ROI
Приемлемый уровень ROI и его улучшение достигаются за счет аналитики, оптимизации рекламы и улучшениям сайта.
По мере накопления статистики становится возможным анализ эффективности кампании. Анализу подвергаются такие показатели как кликабельность, стоимость клика, поведенческие метрики и конверсии в разрезе объявлений, фраз, площадок и регионов. Анализируются возможности ремаркетинга.
Эффективность объявлений
Разные варианты объявлений могут по-разному восприниматься и давать разное количество переходов и конверсий.
Релевантность объявлений запросам и привлекательность оцениваются по отношению кликов к показам (CTR).
CTR и уровень конверсий рекламы, ведомой нами, достигают значений 60% и 30% соответственно.
Улучшение эффективности объявлений — это циклический процесс, состоящий из генерации идеи, изменения, сбора статистики и оценки. Для этого мы широко используем а/б тестирование.
Эффективность фраз
Периодический мониторинг поисковых фраз позволяет выявить дополнительные нецелевые и целевые варианты запросов. Нецелевые запросы исключаются, а целевые — добавляются в рекламную кампанию.
Ключевые фразы с низкой кликабельность мы проверяем на релевантность объявлению и, при необходимости, создаём другое, более привлекательное.
Анализ конверсии ключевиков позволяет выявить еще одну группу нецелевых запросов и фразы, ведущие на нерелевантные страницы.
Эффективность рекламных площадок
Качество и посещаемость площадок рекламной сети разные. Мы замеряем и оцениваем эффективность каждого ресурса.
Пока с сайта состоялось очень малое количество переходов, а показов рекламы на этом ресурсе было уже много, мы оцениваем CTR, сопоставляя его со средним CTR сети в анализируемой кампании. Сильно низкий CTR сигнализирует о необходимости отключить рекламу на этом ресурсе.
Площадки, с которых состоялось большое количество переходов оцениваются по уровню конверсий и поведенческим показателям. Мы отключаем рекламу на ресурсах, имеющих плохие показатели трафика в сравнении со всем трафиком с рекламной сети.
Информативное рекламное объявление работает лучше. При этом возникает необходимость поддержания актуальности этой информации. Рекламируемые товары могут закончиться или могут изменится цена или адрес целевой страницы и т.п. Мы периодически актуализируем рекламу, что повышает ее эффективность.
Конверсии сайта также зависят от его информативности и удобства. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и заинтересованы в высокой отдаче от ваших вложений в рекламу, поэтому мы периодически проводим анализ маркетинговых, функциональных и дизайнерских решений ваших конкурентов. Результаты такого мониторинга ложатся в основу наших предложений по улучшению вашего сайта. Затем мы проводим череду тестов и внедряем успешные решения на вашем сайте.
Целевая аудитория
- фразы, используя которые, ваши потребители могут искать вашу компанию, ваши товары или услуги и в контекст которых ваша реклама органично впишется
- регион места нахождения ваших клиентов
- пол и возраст вашей целевой аудитории
Условия ведения в разных системах
Контекстная система | Место показов | Ежедневная аудитория | Формат рекламы | Стоимость рекламы |
---|---|---|---|---|
Яндекс.Директ |
|
более 30 млн. человек | Текстовое рекламное объявление 108 символов со ссылкой на сайт компании | от 30 копеек |
Google AdWords |
|
более 25 млн. человек | Текстовое рекламное объявление 95 символов со ссылкой на сайт компании | от 1 копейки |
Google Merchant | Реклама будет показываться в поисковой системе Google, справа от результатов поиска и над секцией рекламы Google AdWords | более 20 млн. человек | Рекламное объявление содержит изображение товара, а так же его название не более 70 символов и описание не более 1000 символов | от 1 копейки |
Begun |
|
более 15 млн. человек | Текстовое рекламное объявление 100 символов со ссылкой на сайт компании | от 10 копеек |
Target@Mail.ru |
|
более 20 млн. человек | Текстовое рекламное объявление 90 символов со ссылкой на сайт компании | от 50 копеек |
Стоимость услуг агентства по настройке и ведению рекламы — 10%
Отзывы о нашей работе
Отвечаем на частые вопросы
- Намерение
- Доступ к системе Яндекс.Метрика / Google Analytics (при наличии)
- Доступ к контрольной панели хостинга сайта
Мы предоставляем гарантии использования рекламного бюджета строго на нужды находящейся в ведении рекламной кампании, на привлечение целевых посетителей.
С рекламного бюджета мы берем комиссию в 10%, поэтому если рекламный бюджет менее 15000 рублей в месяц, то настройка рекламы совершенно не выгодна. Труд должен оплачиваться! 😊
Как заказать контекстную рекламу
1
Позвоните нам или отправьте онлайн заявку
2
Подпишите договор и произведите оплату контекстной рекламы
3
Получайте звонки и заказы из интернета