Реклама в сервисе «Кинопоиск»

КиноПоиск – один из самых крупных в Рунете сервисов о кино, входящий в ТОП 20 площадок с самой высокой посещаемостью. По данным TNS Web Index его месячная аудитория составила более 15155000 человек. Основная масса посетителей приходится на жителей мегаполисов в возрасте 25-34 года, более половины пользователей – мужчины.

Разместить рекламу

Реклама на КиноПоиске: показы и цены

Реклама в сервисе «КиноПоиск» демонстрируется в виде баннеров различных форматов. В зависимости от выбранного пакета показ осуществляется либо на главной странице, либо на главной, страницах фильмов. Рекламодатель может выбрать оптимально подходящий ему вариант – классический или супербаннер, брендирование страницы. Цены рекламы в яндексе на размещение и настройки демонстрации зависят от выбранного пакета:

Кинопоиск
  • Классический баннер (240х400 пикселей). Демонстрация рекламы динамическая, на всех страницах ресурса. При покупке минимального пакета СРМ составляет 150 рублей. При годовом размещении – 100 рублей.
  • Супербаннер (225х850 пикселей). Стоимость зависит от выбранного пакета: динамика «Охват» – 200 р., динамика с нацеливанием – 250 р., в рамках пакетных условий – 150 р.

Оба вида рекламы имеют широкие возможности настроек – географический, социально-демографический, поисковый, поведенческий таргетинг, по жанрам и посетителям кинотеатров и т.д. Рекламодатель имеет право выбрать не более двух настроек таргетинга, один из которых является географическим.

Услуга брендирование также предоставляется в рамках нескольких пакетных предложений. Стоимость размещения зависит от выбранного пакета, а также от категории, к которой относится компания-рекламодатель. Стоимость размещения рекламы для компаний, чья сфера деятельности отнесена к категориям «Кино» и «Развлечения» составит 250 000 рублей, к другим категориям – 300 000 рублей. В рамках пакетов «MOBILE» и «Desktop only» – 200 000 и 300 000 рублей соответственно. При расчете цены для стандартного пакета брендирования рекламодателей, относящихся к категориям «Кино» и «Развлечения» могут применяться сезонные коэффициенты. Реклама на «КиноПоиске» может включать в себя ссылку на сайт компании рекламодателя или на ресурсы, осуществляющие онлайн-бронирование билетов в кинотеатры.

Так же, предлагаем обратить внимание на выгодную рекламу в auto.ru — стоимость небольшая, а трафик достаточно целевой.

Вопросы? Обращайтесь!