Сервис Авто.ру является одним из крупнейших ресурсов Рунета, где размещаются объявления о продаже легкового, грузового, коммерческого транспорта, мототехники. Аудитория сервиса огромна. Ежемесячно его посещают почти 7 миллионов пользователей. Большая часть посетителей Авто.ру – мужчины в возрасте от 25 до 44 лет. Пользователи с доходом выше среднего составили 37% аудитории ресурса. Реклама на авто.ру отличается высокой эффективностью и широким охватом целевой аудитории.
Показы и цены
Реклама на авто.ру может быть размещена в рамках различных пакетов предложений, начиная от размещения обычного баннера, заканчивая брендированием страниц. Отличительными особенностями рекламных кампаний можно называть гибкие настройки, размещение рекламных мест по различным разделам ресурса. Это позволяет рекламодателю выбрать площадки, которые будут способствовать наибольшему охвату его целевой аудитории. Сколько стоит реклама? Стоимость, тип размещения и показы будут зависеть от выбранного рекламодателем пакета услуг:
- Размещение рекламных материалов на главной странице и страницах объявлений. Услуга включает в себя динамический показ баннеров различных форматов с настройкой таргетинга по геоположению или марке автомобиля. Стоимость СРМ будет зависеть от формата рекламных материалов и составляет от 170 до 300 рублей. При настройке таргетинга расчет цен осуществляется с использованием соответствующих коэффициентов.
- Брендирование. В рамах этого пакета доступно статическое размещение двух баннеров формата 445х900 пикселей на страницах разделов. Настройка таргетинга невозможна. Стоимость размещения на один день составляет 50 000 рублей, на неделю – 300 000 рублей.
- Реклама на страницах «Форум», «Отзывы». Стоимость СРМ зависит от формата баннера: 120х560 и 200х300 пикселей – 80 рублей, 90х990 – 100 рублей. Размещение рекламных материалов в рамках этой услуги динамическое, есть возможность настройки геотаргетинга. При расчете цены используются соответствующие коэффициенты.
При статическом размещении рекламы на авто.ру минимальный срок составляет 7 календарных дней.
Стоимость СРМ в рамках аукционного продукта стартует от 80 рублей. Аукционное размещение отличается гибкими настройками рекламной компании. Рекламодатель может настроить не только геотаргетинг, но и социально-демографический, по классам автомобилей или разделам («Новые», «С пробегом»). Аукцион проходит в режиме реального времени. Пользователю будут продемонстрированы рекламные материалы рекламодателя, предложившего в ходе торгов максимальную ставку за СРМ. Минимальный СРМ – 80 рублей, шаг торгов – 1 рубль за 1000 показов. При использовании дополнительных настроек цена рассчитывается с учетом коэффициентов.
Помимо данного решения, есть ещё одна интересная площадка для размещения рекламы — это Яндекс.Справочник. Обратите на него внимание, полезно для локального бизнеса.