Реклама в Яндекс.Справочнике

yspr

Яндекс предлагает пользователям множество удобных сервисов, позволяющих найти нужную информацию. Один из них – Яндекс.Справочник – обширный каталог, содержащий в себе информацию о компаниях, расположенных в регионе. Пользователь, вводящий запрос в поиск Яндекса или использующий Яндекс.Карты (в том числе и на сторонних сайтах), видит список таких компаний с их привязкой к местности и указанием их местоположения на карте.

Реклама Яндекс.Директ в Справочнике будет показана только целевой аудитории компании-рекламодателя, так как сервис учитывает заданный пользователем район поиска. Это делает услугу выгодной для компаний, чья целевая аудитория – молодые люди, ведущие активный образ жизни, пользователи, часто использующие Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки.

Платное размещение

Сделать рекламу в Яндекс.Справочнике более эффективной позволяет приоритетное платное размещение. Оно обеспечит:

  • Показ на выгодных позициях на Яндекс.Карта, в списке компаний в результате поиска. (Реклама будет отображаться при поиске по типу организации приоритетно выше обычных организаций конкурентов в виде расширенной карточки организации, пин (pin) или метка на карте будет выделена другим цветом).
  • В метку можно добавить рекламное объявление, дополнительную информацию, которая будет полезна целевой аудитории компании-рекламодателя. Например, АЗС могут добавить информацию о наличии кафе или стоянки, предприятия общественного питания – точках доступа WiFi и т.д. Она будет выводиться в виде специального значка.
  • Показ объявления на русском или украинском языке в зависимости от пользовательских настроек Яндекса.
Реклама в Я.Справочнике
Порядок размещения и цены
Реклама в Я.Справочнике

Рекламу в Яндекс.Справочнике и приоритетное размещение можно заказать самостоятельно или воспользовавшись услугами агентства по продаже. Сразу после оплаты объявление начнет демонстрироваться пользователям.

Стоимость платного размещения зависит от его периода размещения и региона. Ваша организация имеет несколько филиалов? В этом случае вы можете воспользоваться особыми условиями приоритетного размещения. Для сетевых компаний реклама в Яндекс.Справочнике может быть заказана как для всех филиалов, так и только для некоторых из них.

Для вас будет доступна расширенная аналитика по кликам и поведению,

Стоимость размещения на минимальный период составляет:
Для Москвы 19 500 р.
Для Санкт-Петербурга 12 000 р.
Для регионов 9 000 р.

Для связанных организаций стоимость размещения рекламы составляет 58 500, 36 000 и 27 000 рублей соответственно.

В зависимости от продолжительности периода, на который размещается реклама в Яндекс.Директ в Справочнике предоставляются скидки.

Заполните заявку на размещение в Яндекс.Справочнике прямо сейчас!