Одним из достаточно новых способов завоевания аудитории является медийная реклама на Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе. Оба ресурса востребованы и пользуются огромной популярностью, так как с их помощью можно подробно рассмотреть карту города, проложить маршрут, узнать, где появились заторы, а заодно и выяснить, как лучше их объехать.
Пользуются сервисами люди – как мужчины, так и женщины — ведущие активный образ жизни, часто передвигающиеся по городу: одни спешат на работу, другие – на встречу с друзьями. Возраст целевой аудитории – от 25 до 44 лет. Как правило, большая часть посетителей этих ресурсов — автовладельцы.
Дать рекламу на Яндексе в сервисах Яндекс.Пробки и Яндекс.Карты – это отличный способ заявить о себе, так как благодаря высокой посещаемости, характерной для этих сайтов, ваше объявление увидит значительное количество людей. Размещение объявлений на таких площадках выгодно практически всем рекламодателям (в том числе и тем, кто параллельно размещается на рекламной площадке «Кинопоиск»), особенно, учитывая, что картами пользуются не только владельцы авто, но и те, кто передвигается пешком либо общественным транспортом.
Свою целевую аудиторию на Яндекс.Пробках и Яндекс.Картах обязательно найдут владельцы магазинов, заправок, закусочных и пиццерий, страховые компании. Результатом размещения объявлений на этих ресурсах станет повышение узнаваемости компании, улучшение спроса на продукцию, предоставление информации о событии или услуге широкой аудитории.
Цены и места показа
Минимальная стоимость (СРМ) за 1000 демонстраций стартует от 240 руб. Минимальная стоимость заказа составляет 21 тысячу рублей с учетом НДС.
Существует ряд пометок, которые может использовать рекламодатель:
- «1сутки» — объявление начинает демонстрироваться с нуля часов и заканчивает через сутки или в момент, когда число показов, оговоренное заказчиком, исчерпается;
- «1 неделя» — баннер начинает демонстрироваться с нуля часов понедельника и показывается на протяжении недели, либо до момента, когда число показов достигнет уровня, указанного заказчиком.
Если геопривязка не указывается, то на Яндекс.Пробки и Яндекс.Карты реклама выводится пользователям по всей России.