Ведение магазина
в Яндекс Маркете
профессионально
Что мы делаем?
Добавление характеристик
Мы добавим характеристики товарам в вашем прайсе даже если ваша CMS не позволяет это сделать. Еще больше людей смогут найти их на Яндекс Маркете. У вас появится возможность установить стоимость доставки в зависимости от веса, т.е. эффективность ведения РК повысится.
Управление ставками и охватом
Наши специалисты непрерывно отслеживают аукцион ставок и управляют ставками в Яндекс Маркете с коррективами по заданным KPI. Кол-во стратегий не ограничено. Вы получаете максимальный охват целевой аудитории при минимальных затратах.
Мониторинг цен на товар
Мы собираем информацию о ценах конкурентов на продаваемый вами товар, если он имеет карточку на Маркете. Количество товаров не имеет значение. Вы скачиваете свежий отчет о ценах конкурентов и удерживаете свои цены в рынке.
Расширенная аналитика
Настраиваем аналитику электронной коммерции в Яндекс Метрике и Google Analytics. Вы получаете аналитические отчеты любой детализации и за любой период для ваших управленческих решений.
Мониторинг работоспособности
Проводим непрерывный мониторинг работы сайта, ошибок в прайсе, сборе статистики, взаимодействуем с вашими техникам и службой контроля качества Маркета. Вы будете уверены в отсутствии препятствий к совершению заказа, любой вопрос будет решен.
Мониторинг изменений Маркета
Сообщим вам о произошедших и готовящихся изменениях в сервисе и поможем подготовится к ним. Вы будете на шаг впереди конкурентов.
Наши преимущества
Бесплатное добавление магазина
Обогащение данных без доступа к сайту
Мгновенное зачисление средств
Работаем с любой CMS
Отзывы клиентов
Актуальные новости Яндекс.Маркета
Подробнее о рекламе в Яндекс.Маркет
Интернет-магазины размещаются:
- на закладке «описание» карточки товара в отдельном блоке;
- на закладке «цены» карточки товара;
- в результатах поиска Яндекс Маркета, сразу после контекстного блока;
- в рекламных блоках над и под результатами поиска Яндекса;
- в блоке карточки товара в результатах поиска Яндекса;
- в блоке товарных предложений в результатах поиска Яндекса.
Интернет-магазины, имеющие пункты выдачи, и оффлайновые точки продаж размещаются:
- на закладке «описание» карточки товара в блоке «магазины на карте»;
- на закладке «карта» карточки товара.
Таргетирование в Яндекс Маркете осуществляется на:
- поисковый интерес пользователей в поисковых сервиса Яндекса и Яндекс Маркета;
- географию места расположения пользователя или поискового интереса.
Интернет-магазинам доступен 1 вариант:
- плата за переходы с сервиса на интернет-магазин;
Оффлайновым магазинам доступны варианты:
- фиксированной платы 9,9 рублей за каждый день размещения в блоке “магазины рядом” закладки “описание” и на закладке “карта” карточки товара;
- плата за переходы на товарное предложение.
Минимальная плата за переход (клик) составляет от 3,0 рубля (или 1,5 рубля для книг). Рекламодатели, установившие большие ставки за клик, получают более выгодные места размещения.
Яндекс Маркет автоматически загружает и актуализирует товарные предложения вашего интернет-магазина путем считывания данных с вашего сайта из файла, подготовленного в специальном формате.
Доступные форматы:
- текстовый файл в формате CSV;
- файл в формате электронных таблиц XLS;
- YML (Yandex Market Language) файл основанный на стандарте XML.
Программа «Заказ на Маркете» предоставляла возможность посетителям не только выбирать, но и заказывать товар прямо на сервисе. Главным преимуществом программы являлась возможность заказать на одном веб-ресурсе (Яндекс.Маркете) все товары, выставленные для реализации в различных розничных и интернет-магазинах.
К сожалению, программа более не актуальна.