В феврале текущего года Яндекс опубликовал новость о начале использования новой технологии ретаргетинга. Она предназначена для показа контекстной рекламы в объявлениях.
С помощью технологии появляется возможность охватить пользователей, которые ранее уже посещали портал рекламодателя. Удается разделить посетителей на категории в зависимости от предпринятых действий на сайте, а затем сделать собственные объявления для каждой категории.
При правильной настройке ретаргетинга можно привлекать заинтересованных посетителей назад на страницу и, таким образом, повышать отдачу от рекламы. Например, можно автоматически предлагать пользователям полезные товары вдобавок к купленной продукции или предоставлять информацию о скидках и акциях.
Технология использует данные, полученные со счетчика Яндекс.Метрики. Для отображения ключевых действий посетителя нужно указать в нем цель. Далее рекламный интерфейс Яндекс.Директа создаст условия для вывода объявлений, а также отобразит максимальное и минимальное количество дней с момента посещения сайта. В результате рекламу увидят посетители, достигшие поставленных целей за определенный временной отрезок.
Дополнительно появилась возможность создать различные условия ретаргетинга любой сложности. При этом нужно учитывать, что нацеливание снижает охват. Поэтому рекламный механизм наилучшим образом будет работать на сайтах, которые имеют широкую аудиторию.
На данный момент ретаргетинг работает в режиме открытого тестирования, так что каждый может испытать ее функции.