+7 (495) 921-36-49
Нововладыкинский проезд 8 ст. 4
[email protected]
Работаем с 8.30 до 17.30
Заказать звонок
$$

В Яндекс.Директе появилась технология ретаргетинга

В феврале этого года Яндекс опубликовал новость о введении в Директе новой технологии ретаргетинга, которая предназначена для выводы таргетированных контекстных объявлений в рекламной в рекламе от Яндекса. С помощью ретаргетинга появляется возможность обратиться к пользователям, которые уже посещали портал рекламодателя. Есть возможность разделить разбить посетителей портала на категории в соответствии от предпринимаемых ими действий, а затем сделать для каждой категории свои объявления. При грамотной настройке ретаргетинга появится возможность вновь и вновь возвращать обратно на сайт заинтересованных посетителей и таким образом увеличивать отдачу от рекламы. Для примера можно на автоматическом уровне предлагать пользователям нужные товары в набор к уже купленным либо выводить сообщение о скидках и акциях. Технология ретаргетинга применяет информацию взятую из счетчика Яндекс.Метрики. Для всех ключевых действий посетителя в нем необходимо указать свою цель. Интерфейс рекламы Яндекс.Директа позволяет создавать из данных целей условия вывода объявлений, а кроме того показывать максимальное и минимальное число дней, которые прошли со времени прихода на сайт. Рекламу увидят посетители сайта, которые выполнили поставленные цели за этот отрезок времени. Так же в рекламной компании имеется возможность сделать множество условий ретаргетинга разной сложности. В то же время нельзя забывать о том, что нацеливание уменьшает охват, поэтому ретаргетинг лучше всего будет работать на сайтах, имеющих многочисленную аудиторию. Пока технология работаю в открытом тестовом режиме, благодаря чему испытать ее возможности может каждый.

Оставить комментарий