Эффективность рекламных блоков в Яндекс.Директе

Яндекс регулярно проводит исследования по работоспособности и эффективности многих своих систем, и недавно им было произведено исследование по эффективности размещения объявлений Яндекс.Директа, с целью выяснить их эффективность с точки зрения поисковых и рекламных задач. О полученных результатах Яндекс написал в своем блоге. Согласно анализу полученной Яндексом статистике коммерческих запросов, стало видно, что аудитория неодинаково взаимодействует с рекламой, размещенной на странице результат поиска. Метод ее взаимодействия главным образом зависит от искомый ими тематики, поэтому пользователи могут ознакомляться с выдачей слева направо, спускаясь вниз или же они могут просматривать рекламные блоки лишь после того, как ознакомились со всеми результатами поиска с первой страницы. Однако Яндекс отмечает, что в любом случае среди пользователей замечен достаточно высокий интерес к интернет-рекламе. Кроме того специалистами Яндекса был проведен эксперимент по размещению рекламных блоков. Полученные в ходе эксперимента данные указывают на то, что рекламные блоки, находящиеся под результатами поиска для некоторых тематик запроса и вправду оказались намного более эффективными, чем рекламные блоки размещенные справа от результатов поиска. Более того, если посмотреть на это со стороны основных целей рекламодателя, то такой вид размещения так же оказался не менее эффективным. Расположение рекламных объявлений под поисковой выдачей будет отличным выбором для всех тех, кто желает получить максимально возможное количество трафика. Кроме того другие рекламодатели получат возможность получать нужное им количество кликов, как и прежде. Основываясь на результатах исследования Яндекс сделал правый блок с объявлениями Яндекс.Директа "плавающим". Благодаря чему правый блок обрел способность выводиться не только сбоку, но теперь еще и внизу страницы. Расположение рекламного блока в каждой конкретной ситуации полностью зависит от того, где данная реклама даст больший эффект и сможет привлечь максимальное количество пользователей. Новое изменение будет введено не сразу, а этот процесс будет плавным и займет некоторое время. Сейчас изменение затронуло часть запросов, которую автоматически выбрала система из самых разнообразных тематик. Однако в ближайшем будущем прогноз эффективности показа под результатом поиска станет учитываться для всех ключевых фраз. Рекламные блоки гарантированных показов, размещенные на новой позиции дадут возможность дать рекламодателю еще больше трафика с поиска, а кроме того уменьшить его среднюю цену по системе. В рекламный блок внизу страницы входит до четырех объявлений, которые были выбраны для гарантированных показов. Кроме того визуально нижний блок идентичен спецразмещению, т.е. ко всем объявлениям так же имеется возможность присоединить быстрые ссылки, с целью увеличения числа целевых переходов на сайт рекламодателя. Кроме того, помимо блока так же претерпела изменения и стратегия «Показ справа от результатов поиска». Она получила новое название - «Показы справа и под результатами поиска». Ее отличием стало размещение в «плавающем» блоке, причем вне зависимости от его позиции.

WebDivision Team

Команда WebDivision приветствует вас в своем блоге. Задавайте вопросы, оставляйте свое мнение или указывайте на ошибки и опечатки.

Оставить комментарий