Крутить или не крутить? Без вопросов — нет

Такой заголовок статьи далеко не спроста, и ответ так же не должен вызывать сомнений. Точно не крутить! О чем мы? Да о поведенческих факторах, разумеется. Почему нет? Давайте разберемся в ситуации глубже. На эту тему высказались многие, но высказались неоднозначно. Сначала (то бишь летом) общая масса «специалистов» интернет-разлива была склонна к тому, чтобы накручивать да накручивать, причем чем больше, тем лучше. В роли мессии выступал Userator, а купленным комментариям в интернете не было никакого предела. Но время прошло, на дворе уже 2015 год, и теперь, после недавних заявлений Яндекса, что бороться с накруткой они будут и будут жестко, пыл и жар советчиков как-то поубавился, хотя осталась некая неопределенность во мнении. Что же, давайте разрушим любые сомнения!

Опасность накрутки поведенческих факторов

Вообще, если рассуждать логически, то накрутка поведенческих факторов — дело глупое и ненужное, ведь сам Яндекс, да и не только он, говорил, что эмуляция и обман поисковой системы ни к чему хорошему не приведут. Но сторонники эмуляции ПФ сразу же выступили с заявлением, мол «про ссылки они так же говорили и ничего не сделали». Но сейчас ситуация изменилась. Дело в том, что Яндекс всеми силами НЕ хочет упустить момент контроля эмуляции поведенческих факторов, пока это не набрало повальную и общую моду. Такое намерение понятно потому, что со ссылками он этот момент упустил, и теперь просто не может фильтровать сайты с SEO-ссылки, т.к. вся ТОПовая выдача состоит именно из таких сайтов. Поэтому наш совет Вам: не надо, не рискуйте, тем более существует множество способов улучшить поведение реальных пользователей, которым поисковая система будет только рада.
Дмитрий
Сергеев
SEO-оптимизатор, вебмастер и просто хороший человек :)
dimasmelove

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.