- Появилось новое размещения — топовые предложения с уникальными условиями вроде бесплатной доставки, предложение от авторитетного магазина или другое уникальное предложение
- Изменился принцип отбора предложений в блок «По умолчанию»
- Новый формат продвижения путем повышения комиссии для сервиса
Тотальный переход на новый формат Яндекс.Маркета начат
Совсем недавно поисковый гигант по имени Яндекс объявил о новой модели продаж на своем сервисе «Яндекс.Маркет», а теперь и вовсе информирует о том, что эта модель становится единственной.
27 сентября, всем агентствам было разослано письмо с сообщением о том, что уже начат переход на новую модель реализации товаров под названием «Заказ на маркете», подразумевающую оплату за действие (CPA). Жители Москвы уже могут наблюдать изменения в 179 категориях, ведь изменения сопровождаются ещё и массовым обновлением дизайна.
Изменения коснулись практически всех аспектов работы Яндекс.Маркета: