Тотальный переход на новый формат Яндекс.Маркета начат

Совсем недавно поисковый гигант по имени Яндекс объявил о новой модели продаж на своем сервисе "Яндекс.Маркет", а теперь и вовсе информирует о том, что эта модель становится единственной. 27 сентября, всем агентствам было разослано письмо с сообщением о том, что уже начат переход на новую модель реализации товаров под названием "Заказ на маркете", подразумевающую оплату за действие (CPA). Жители Москвы уже могут наблюдать изменения в 179 категориях, ведь изменения сопровождаются ещё и массовым обновлением дизайна. Изменения коснулись практически всех аспектов работы Яндекс.Маркета:
  • Появилось новое размещения - топовые предложения с уникальными условиями вроде бесплатной доставки, предложение от авторитетного магазина или другое уникальное предложение
  • Изменился принцип отбора предложений в блок "По умолчанию"
  • Новый формат продвижения путем повышения комиссии для сервиса
Реклама на Яндекс.Маркете всегда была эффективным инструментом по реализации предложений, поэтому если вам интересна профессиональная настройка рекламы и её ведение - обращайтесь в WebDivision!

Оставить комментарий