Google меняет требования к сертифицированным партнерам

Google Partners Уже несколько лет к ряду, компания Google запустила партнерскую программу Google Partners, целью которой является не перепродажа услуг, а подтверждение квалификации специалистов агентства. Но теперь сохранить бейдж станет не так просто. Красивая и симпатичная иконка, которую можно наблюдать в профилях сертифицированных агентств, относящаяся к Google Adwords (сегодня мы говорим только про неё), теперь накладывает ещё больший груз ответственности на тех, кто её удостоен. Компания Google обновила правила для партнеров (с полным текстом правил можно ознакомиться по ссылке) и теперь они стали ещё более жесткими. Цель изменений в правилах - ограничить возможности использования сертификационного бейджа в области рекламы агентских услуг. Зачастую, как говорит сама компания, не честные агентства оперируют бейджем в контексте того, что агентство ещё и в сфере продвижения сертифицировано, а некоторые так вообще от лица Google связываются с рекламодателями и выставляют себя чуть ли не аффилированной организацией. Будьте честными! Заказывайте ведение контекста только у проверенных компаний!

Оставить комментарий