Компания «Яндекс» классически проводит изменения и улучшения всех своих сервисов весь 2016 и 2017 годы, причем довольно активно. Теперь очередь дошла и до «Справочника».
Изначально сервис был примером того, как не стоит организовывать любого рода сервис: частые выпадания информации из карточки организации, ошибки при обработке информации и прочие «радости», которые дезинформировали пользователя и служили напоминанием о том, что без грустного вздоха на все сервисы Яндекса не взглянешь. Но вот пришел 2017 и компания неожиданно для всех выпускает новый Яндекс.Справочник, который преобразился и стал приятнее в использовании.
К сожалению, новых заметных функций не появилось, а некоторый функционал, объединенный или перенесенный из различных частей форм карточки компании, продолжает выдавать ошибки (и зачем только компания удалила поле «E-mail»? Будто-бы им никто не интересуется).
А совсем недавно, поисковый гигант начал ещё и проводить опросы, в которых ведется диалог с вебмастерами на тему «что бы ещё улучшить». Такими темпами и Google догонят…