Совсем новый Яндекс.Справочник

Новый справочник

Компания "Яндекс" классически проводит изменения и улучшения всех своих сервисов весь 2016 и 2017 годы, причем довольно активно. Теперь очередь дошла и до "Справочника".

Изначально сервис был примером того, как не стоит организовывать любого рода сервис: частые выпадания информации из карточки организации, ошибки при обработке информации и прочие "радости", которые дезинформировали пользователя и служили напоминанием о том, что без грустного вздоха на все сервисы Яндекса не взглянешь. Но вот пришел 2017 и компания неожиданно для всех выпускает новый Яндекс.Справочник, который преобразился и стал приятнее в использовании.

К сожалению, новых заметных функций не появилось, а некоторый функционал, объединенный или перенесенный из различных частей форм карточки компании, продолжает выдавать ошибки (и зачем только компания удалила поле "E-mail"? Будто-бы им никто не интересуется).

А совсем недавно, поисковый гигант начал ещё и проводить опросы, в которых ведется диалог с вебмастерами на тему "что бы ещё улучшить". Такими темпами и Google догонят...

Оставить комментарий