Ежегодно компания Moz проводит опрос среди специалистов по поисковому продвижению с целью выяснения важных по значению факторов ранжирования. Вот результаты за 2017 год.
Очень важный параметр в этом году для хорошего ранжирования в локальной выдаче Google — это все сигналы сервиса Google Business (отзывы, просмотры карточки компании и прочие действия). По сравнению с предыдущим исследованием, значение усилило свое значение на 22%.
Остальные факторы расположились в следующем порядке:
- Ссылочные сигналы
- On-page сигналы
- Упоминания на форумах
- Отзывы
- Поведенческий фактор
- Персонализация выдачи
- Соц. сигналы
Важно отметить, что всё-таки самым главным фактором был и остается факт близости расположения точки продаж/офиса к местоположению пользователя, осуществляющего поиск. Улучшайте ваши сайты и становитесь лучшими! Если не уверены, что и как делать, вы всегда можете заказать аудит у нас для выявления проблем на сайте!