Топ самых значимых факторов локального ранжирования Google 2017

Moz рейтинг факторов 2017

Ежегодно компания Moz проводит опрос среди специалистов по поисковому продвижению с целью выяснения важных по значению факторов ранжирования. Вот результаты за 2017 год.

Очень важный параметр в этом году для хорошего ранжирования в локальной выдаче Google — это все сигналы сервиса Google Business (отзывы, просмотры карточки компании и прочие действия). По сравнению с предыдущим исследованием, значение усилило свое значение на 22%.

Остальные факторы расположились в следующем порядке:

  • Ссылочные сигналы
  • On-page сигналы
  • Упоминания на форумах
  • Отзывы
  • Поведенческий фактор
  • Персонализация выдачи
  • Соц. сигналы

Важно отметить, что всё-таки самым главным фактором был и остается факт близости расположения точки продаж/офиса к местоположению пользователя, осуществляющего поиск. Улучшайте ваши сайты и становитесь лучшими! Если не уверены, что и как делать, вы всегда можете заказать аудит у нас для выявления проблем на сайте!

Дмитрий
Сергеев
SEO-оптимизатор, вебмастер и просто хороший человек :)
dimasmelove

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.