Топ самых значимых факторов локального ранжирования Google 2017

Moz рейтинг факторов 2017 Ежегодно компания Moz проводит опрос среди специалистов по поисковому продвижению с целью выяснения важных по значению факторов ранжирования. Вот результаты за 2017 год. Очень важный параметр в этом году для хорошего ранжирования в локальной выдаче Google - это все сигналы сервиса Google Business (отзывы, просмотры карточки компании и прочие действия). По сравнению с предыдущим исследованием, значение усилило свое значение на 22%. Остальные факторы расположились в следующем порядке:
  • Ссылочные сигналы
  • On-page сигналы
  • Упоминания на форумах
  • Отзывы
  • Поведенческий фактор
  • Персонализация выдачи
  • Соц. сигналы
Важно отметить, что всё-таки самым главным фактором был и остается факт близости расположения точки продаж/офиса к местоположению пользователя, осуществляющего поиск. Улучшайте ваши сайты и становитесь лучшими!

Оставить комментарий