Яндекс.Директ — поведенческие факторы теперь и в рекламе

поведенческий директ

Улучшение рекламной системы в Яндексе уже давно стало приоритетом №1, ведь именно она приносит поисковику большую долю прибыли. Теперь улучшения коснулись поведенческих факторов.

Если раньше все объявления ранжировались строго в рамках логики «кто больше платит, тот и выше», то теперь в эту логику подмешивается ещё и учет поведенческих факторов, который поможет привлечь к вашему объявлению более целевую аудиторию. Сам Яндекс в своем блоге утверждает, что старая логика с величиной ставки на аукционе остается доминирующей, просто система в некоторых случаях поиска будет стараться показать объявление максимально целевой аудитории.

Так же, специалисты Яндекса заверяют, что динамическая стоимость входа в аукцион не изменится и будет так же качественно отрабатывать свою функцию, как и раньше.

Вы всегда можете заказать рекламу в Яндекс.Маркете у нас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *