+7 (495) 921-36-49
Нововладыкинский проезд 8 ст. 4
[email protected]
Работаем с 8.30 до 17.30
Заказать звонок
$$

Яндекс.Директ - поведенческие факторы теперь и в рекламе

поведенческий директ

Улучшение рекламной системы в Яндексе уже давно стало приоритетом №1, ведь именно она приносит поисковику большую долю прибыли. Теперь улучшения коснулись поведенческих факторов.

Если раньше все объявления ранжировались строго в рамках логики "кто больше платит, тот и выше", то теперь в эту логику подмешивается ещё и учет поведенческих факторов, который поможет привлечь к вашему объявлению более целевую аудиторию. Сам Яндекс в своем блоге утверждает, что старая логика с величиной ставки на аукционе остается доминирующей, просто система в некоторых случаях поиска будет стараться показать объявление максимально целевой аудитории.

Так же, специалисты Яндекса заверяют, что динамическая стоимость входа в аукцион не изменится и будет так же качественно отрабатывать свою функцию, как и раньше.

Оставить комментарий