Новый алгоритм «Королев» вступает в игру

новый алгоритм

Планетарий, предварительный анонс 22 августа 2017 года, розыгрыш(!!!) 100 билетов-пригласительных на саму презентацию — всё это новый виток в истории поиска Яндекса, как минимум по мнению его специалистов.

Как никогда, в этом году было очень много несвойственного Яндексу пафоса, который только ленивый уже не попытался объяснить: есть версии, что это всё было сделано для инвесторов, но некоторые считают, что компания действительно постаралась и хотела максимально красиво представить достижения.

Мы разделяем первую позицию, т.к. как показывает практика, после релиза «Королева», в поиске фактического функционала распознавания «смысла» запроса так и не появилось, да и на презентации не было ни одного(!!!) живого примера работы этого самого алгоритма (здесь уж могли обучить систему хотя бы одному двум тестовым запросам, а то уж совсем несерьезно).

SEO-специалисты в этот раз могу выдохнуть, ведь алгоритм не затрагивает коммерческую часть выдачи, он лишь даёт возможность сайтам с хорошим контентом (в котором не всегда есть четкий набор ключевых слов)
начать получать качественный трафик. Ура?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *