Яндекс предлагает заплыть в «Безопасную гавань»

Все мы видели и знаем, что такое навязчивая реклама различных форматов на различных сайтах и как бы нам всем хотелось, чтобы её было как можно меньше. С этой целью Яндекс и запустил свой новый проект.

IAB Russia (некоммерческая организация по росту и развитию рекламы) при мощнейшей поддержке поискового гиганта «Яндекс» создала на своей базе «Безопасную гавань» — сообщество, в которое может вступить, по сути, любой сайт. Суть данного сообщества сводится к тому, чтобы ограничить форматы размещаемой рекламы на вебсайте. На сайте, который вступил в сообщество, не должно быть никаких раздражающих форматов рекламы (список такой рекламы определен самим IAB Russia), и при обнаружении такой рекламы, организация попросит в течении месяца удалить её, в противном случае сайт исключается из сообщества.

Приятно, что наконец-то кто-то начал задумываться, что расширение рекламных форматов может привести не только к положительным результатам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *