KeywordBids — новое слово в рекламе Яндекс.Директ

Движение вперед — всегда правильно, и новый сервис API KeywordBids — очередной большой шаг вперед. Что же это такое?

По сути, сервис представляет из себя приемника ныне существующего Bids, но отличается он кардинально подходом к расчету цен — в новой версии за основу взят трафик, а не позиции в поиске. Ожидается полное обновление интерфейса и плавный переезд на KeywordBids в течении двух недель после официального запуска 16 апреля.

На данный момент сервис уже работает в бета-версии и любой рекламодатель уже может оценить изменения. Фундаментально, выделяется 3 основных аспекта:

  • Сервис предоставляет больше данных, передавая весь массив ставок по запросу.
  • Логика аукциона и поискового ранжирования объявлений остается прежней.
  • После 16 апреля, старый Bids будет работать все две переходных недели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *