+7 (495) 921-36-49
Нововладыкинский проезд 8 ст. 4
[email protected]
Работаем с 8.30 до 17.30
Заказать звонок
$$

Внезапно: Яндекс.Маркет отказывается от программы заказа на Маркете

Сказать "неожиданно" - значит ничего не сказать. Яндекс в рассылке от 19 апреля уведомил всех своих клиентов о том, что в скором времени произойдёт отказ от основной функции, продвигаемой уже несколько лет.

Речь идёт о программе "Заказ на Маркете" - данный функционал помогал всем тем, у кого не очень развит сайт интернет-магазина (а по факту - просто навязывал переход на сервис в более полной мере), обрабатывать заказы прямо в интерфейсе Яндекс.Маркета: пользователь просто кладет товар в корзину, оформляет заказ и ждёт его обработки и обратного звонка. В этот момент, к магазину приходит уведомление о заказе и необходимости его обработки.

Пресс-релиз вроде и был, а вроде и нет, т.к. ссылка, по которой предлагалось перейти и ознакомиться с материалом обращения, оказалось битой, а в свободном доступе (ни в одном из официальных блоков компании) информации не оказалось.

В краткой отписке рассылки, компания ссылается на то, что пересмотрела цели и задачи работы сервиса, и теперь пристальное внимание будет уделено созданию именно площадки по представлению максимально широкого предложения по товарам. Обязательно проверьте, готов ли ваш сайт функционально к работе в сервисе по классическому "Переходу на сайт" - а лучше обратитесь к нам за подключением и ведением Яндекс.Маркета, мы располагаем уникальным сервисом обогащения характеристик и наполнения информацией предложений вашего сайта!

Оставить комментарий