Внезапно: Яндекс.Маркет отказывается от программы заказа на Маркете

Сказать «неожиданно» — значит ничего не сказать. Яндекс в рассылке от 19 апреля уведомил всех своих клиентов о том, что в скором времени произойдёт отказ от основной функции, продвигаемой уже несколько лет.

Речь идёт о программе «Заказ на Маркете» — данный функционал помогал всем тем, у кого не очень развит сайт интернет-магазина (а по факту — просто навязывал переход на сервис в более полной мере), обрабатывать заказы прямо в интерфейсе Яндекс.Маркета: пользователь просто кладет товар в корзину, оформляет заказ и ждёт его обработки и обратного звонка. В этот момент, к магазину приходит уведомление о заказе и необходимости его обработки.

Пресс-релиз вроде и был, а вроде и нет, т.к. ссылка, по которой предлагалось перейти и ознакомиться с материалом обращения, оказалось битой, а в свободном доступе (ни в одном из официальных блоков компании) информации не оказалось.

В краткой отписке рассылки, компания ссылается на то, что пересмотрела цели и задачи работы сервиса, и теперь пристальное внимание будет уделено созданию именно площадки по представлению максимально широкого предложения по товарам. Обязательно проверьте, готов ли ваш сайт функционально к работе в сервисе по классическому «Переходу на сайт» — а лучше обратитесь к нам за подключением и ведением Яндекс.Маркета, мы располагаем уникальным сервисом обогащения характеристик и наполнения информацией предложений вашего сайта!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *