В Google Analytics просадка трафика? Есть решение

У большинства веб-мастеров на сайтах установлен счётчик Google Analytics для анализа трафика сайта, в том числе и поискового. Но что, если вы подводите итоги за месяц и вдруг замечаете сильную просадку? Не всё так однозначно.

К примеру, в конце месяца вы заходите в Источники трафика > Каналы и видите следующую картину — трафик из поиска просел почти в 2 раза. Вы ничего не понимаете и идёте сравнить данные в Яндекс.Матрику, в которой обнаруживаете…что всё в порядке и просадки нет. Куда же делся трафик? Ответ будет не совсем однозначным.

Всё дело в том, что с какого-то момента (без всякого анонса) Google решил, что мобильный поисковый трафик, а так же трафик на сайт с поисковых подсказок, идущий из поисковой системы «Яндекс» — это не совсем чистый поисковый трафик. Почему? Не ясно, но факт остается фактом — трафик из поиска и подсказок перекочевал в реферальный трафик, в канал Referral > yandex.ru / referral.

Для того, чтобы трафик учитывался правильно, нужно настроить фильтр. Для этого заходим в Настройки представления > Фильтры и добавить следующий фильтр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *