Значки в поиске Яндекс. Ещё одна попытка убить SEO?

Постоянное совершенствование поиска часто преследует некоторые цели, и в плане компании Яндекс прослеживается однозначный тренд — задавить SEO даже в теории.

На этой неделе в поиске совершенно неожиданно появились странные значки, при наведении на которые любезно всплывающий тултип предлагает посмотреть разъяснения на тему значков в целом и конкретного значка в частности. Значков представлено ровно 6 разных значков:

  • Официальный сайт сервиса Яндекса
  • Официальный диллер по данным Авто.ру
  • Организация из официального реестра Центробанка
  • Организация из Яндекс.Справочника
  • Популярный сайт
  • Выбор пользователей

Именно последние 2 и вызывают общее негодование, ведь выбор при клике пользователя может быть сильно изменен при виде значка «Выбор пользователей» или «Популярный сайт». Причем присвоились они на данный момент только крупнейшим холдингам и гигантским интернет-магазинам, которые вливают огромные деньги в рекламу. Или Яндекс решил сказать «Спасибо» и намекнул в очередной раз куда стоит вкладывать деньги?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *