Постоянное совершенствование поиска часто преследует некоторые цели, и в плане компании Яндекс прослеживается однозначный тренд — задавить SEO даже в теории.
На этой неделе в поиске совершенно неожиданно появились странные значки, при наведении на которые любезно всплывающий тултип предлагает посмотреть разъяснения на тему значков в целом и конкретного значка в частности. Значков представлено ровно 6 разных значков:
- Официальный сайт сервиса Яндекса
- Официальный диллер по данным Авто.ру
- Организация из официального реестра Центробанка
- Организация из Яндекс.Справочника
- Популярный сайт
- Выбор пользователей
Именно последние 2 и вызывают общее негодование, ведь выбор при клике пользователя может быть сильно изменен при виде значка «Выбор пользователей» или «Популярный сайт». Причем присвоились они на данный момент только крупнейшим холдингам и гигантским интернет-магазинам, которые вливают огромные деньги в рекламу. Или Яндекс решил сказать «Спасибо» и намекнул в очередной раз куда стоит вкладывать деньги?