В рамках рубрики #вебдивижнответит, мы освещаем самые интересные вопросы от потенциальных клиентов. Сегодня рассмотрим ситуацию, когда в компании открылась новая услуга, но понимания того, как продвигать её в интернете нет.
Когда компания запускает какую-то новую услугу, обязательно нужно продумывать все аспекты ее маркетинговой раскрутки. С любой услугой порядок действий примерно одинаков.
- Формирование и размещение офера на сайте
- Настройка контекстной рекламы
- Оптимизация для продвижения
Формирование офера
Важный фактор для любой услуги, ведь если предложение будет неполным, то и конверсия будет плохой. Подойдите к вопросу с точки зрения клиента, который ничего не знает и подробно опишите все аспекты, которые его могут заинтересовать. Так же, не поленитесь посмотреть предложения ближайших конкурентов — вполне возможно, что почерпнёте что-то новое. Затем, красиво оформите контент и разместите его на сайте, внедрив его в текущую структуру.
Настройка контекстной рекламы
Реклама позволит получить быстрый целевой трафик, но чтобы вложения в неё максимально быстро начали приносить прибыль, необходимо произвести ее качественную настройку. Видов рекламы много, и чтобы понять какая будет оптимально именно в вашей теме, рекомендуем обратиться к специалистам, тк у них, с большой долей вероятности, будет иметься опыт ведения рекламы по схожей тематике.
Оптимизация для продвижения
Для базовой оптимизации необходимо сделать следующие шаги:
- Собрать семантическое ядро по тематике услуги
- Скорректировать текстовую составляющую офера для соответствия LSI-ключам поисковых запросов, прописать мета-теги
- Заняться внутренней перелинковкой на основе собранного семантического ядра
- Проработать получение потенциальных органических ссылок с крупных трастовый площадок.
Задача оптимизации — процесс не быстрый, требующий постоянной работы и контроля результатов, поэтому при возможности лучше отдать эту работу профессионалам на аутсорс — практика показывает, что такой подход экономит ваши время и деньги.