Facebook владеет 75% мировой социальной рекламы

Да-да, вы не ослышались, именно 75%! Такими цифрами с нами поделились специалисты из компании Strategy Analytics, которые провели исследование, подсчитывающее цели, на которые тратили немалые бюджеты специалисты различных рекламных агентств.

Интересен так же и тот факт, что рынок социальной медиа-рекламы в 2014 году вырос на 41%. Специалисты прогнозируют, что рынок социальной рекламы в 2015 году вырастет ещё примерно на 50%, а оборот того же самого Facebook в области медийной рекламы вырастет до 25 млрд. долларов.

Стоит отметить так же и то, что предпосылки к росту данного рынка есть и с точки зрения продвижения. К примеру, раскручивая магазин, очень важны социальные сигналы, и медийная социальная реклама как нельзя лучше подойдет для решения данной задачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *