Google игнорирует спецсимволы при ранжировании

Видео-встречи, проводимые с обычными пользователями и инженерами Google — это отличная практика, которая уже не раз раскрывала такие желанные подробности в сфере ранжирования и индексации. Теперь раскрыта новая подробность. …

Читать

Яндекс.Маркет форсирует переход на заказ из сервиса

Яндекс.Маркет всегда был очень удобным агрегатором предложений товаров большинства магазинов рунета и не только, предлагая удобство и низкие цены за услуги. Но скоро многое изменится… …

Читать

Google тестирует новый формат fastlinks

Компания Google постоянно развивает различные аспекты своего бизнеса, а в особенности — рекламную и поисковую сферы своей деятельности. Что же поисковый гигант приготовил для нас на этот раз? …

Читать

Яндекс.Аудитории — сегментация наше всё

Компания Яндекс может бесспорно гордиться своим подразделением, которое занимается развитием рекламных возможностей — обновления там выходят очень часто, и исправляется очень много различных ошибок. Недавно, компания и вовсе представила новый сервис — Яндекс.Аудитории …

Читать

Facebook владеет 75% мировой социальной рекламы

Да-да, вы не ослышались, именно 75%! Такими цифрами с нами поделились специалисты из компании Strategy Analytics, которые провели исследование, подсчитывающее цели, на которые тратили немалые бюджеты специалисты различных рекламных агентств. …

Читать