Яндекс.Аудитории — сегментация наше всё


Компания Яндекс может бесспорно гордиться своим подразделением, которое занимается развитием рекламных возможностей — обновления там выходят очень часто, и исправляется очень много различных ошибок. Недавно, компания и вовсе представила новый сервис — Яндекс.Аудитории

Сервис представляет из себя инструмент, предназначенный для нацеливания рекламы благодаря анализу сегментов, в том числе и из офлайна, что и является его ключевой особенностью.

Подбор целевой аудитории сервис осуществляет благодаря информации, предварительно собранной в интернете (сервис look alike), а так же тем самым подбором аудитории из офлайна (пользователь должен предварительно загрузить список контактов предполагаемого клиента, которыми могут быть электронная почта, телефон или иные данные, которые могут помочь Яндексу найти потенциального клиента).

Сервис предлагает так же качественно «взбодрить» существующую аудиторию, предлагая расширенные возможности ретаргетинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *