- Магазины смогут менять размер комиссии за заказ, чтобы влиять на позицию предложения в поиске Маркета и на карточке модели. Это новый инструмент для привлечения клиентов.
- Карточки моделей обновятся — мы добавим на них новые места размещения, где можно будет публиковать только предложения по программе «Заказ на Маркете».
- Сейчас с карты Маркета покупатели переходят на сайт магазина для оформления заказа. Скоро рядом с предложениями на карте появится кнопка «В корзину».
Яндекс.Маркет форсирует переход на заказ из сервиса
Яндекс.Маркет всегда был очень удобным агрегатором предложений товаров большинства магазинов рунета и не только, предлагая удобство и низкие цены за услуги. Но скоро многое изменится…
Буквально сегодня Яндекс уведомил рекламодателей о том, что этой осенью будет осуществлен полный переход ряда рубрик на модель «Заказ на Маркете». Сейчас ещё доступны несколько вариантов размещения, один из которых предусматривает плату только за клик по товарному предложению магазина, далее человек переходил на сайт магазина и осуществлял там покупку.
С осени ряд рубрик, а затем и полностью весь Яндекс.Маркет перейдет на систему «Заказ на Маркете». Особенность этой системы — обязательное оформление заказа прямо на самом Маркете и выплата комиссии (стандартно — 2%). Есть так же и некоторые особенности: